«Мы все-таки не балетные танцоры» Шеймус, рестлер из шоу Raw, приезжал в Москву продвигать программу на телеканале 2x2. Перед Ночью анимации, где он выступал между мультиками, он дал интервью «Парку культуры» и рассказал, что рестлеры не балерины, но за сценой им нелегко, что Чак Норрис при виде Шеймуса может прикинуться слепым и что в фильме «Рестлер» неправда.
— Не могу не спросить, вы видели фильм «Рестлер»?
— Мне часто задают вопрос про это кино, и я всем говорю, что это голливудское кино, я не знаю рестлеров, которые бы кололись стероидами, это такая фантазия в духе «Гарри Поттера» или «Властелина колец». Я раньше занимался независимым рестлингом, то есть тем, что показано в этом фильме. Так вот, это все не так. Крови нет, наркотиков нет, стероидов тоже нет. У нас все очень четко с этим, никаких глупостей. Нас на все проверяют, как олимпийских спортсменов, никаких стероидов, никаких недозволенных лекарств.
— А что тогда на самом деле значит быть хорошим рестлером, что для этого нужно?
— Нужно посвятить всего себя этому. Все время работать, никогда не останавливаться и не думать, что ты уже сделал достаточно. Это не работа с девяти до пяти, это вся твоя жизнь, семь дней в неделю, двадцать четыре часа в сутки, если ты хочешь быть лучшим. Я все время стараюсь лучше тренироваться, найти способы выиграть и доказать свой характер.
— Вы тренировались, пока вы здесь?
— Да, я тренировался сегодня.
— А как вы тренируетесь, когда ездите в тур?
— Я делаю по одному длинному упражнению на каждую часть тела. Но в туре всегда проблема со временем. Так что я пытаюсь уловить момент.
— Что для вас рестлинг? Это настоящее боевое искусство? Или театр, шоу?
— Все-таки это больше развлечение, шоу для людей. У нас рейтинг PG (детям можно смотреть в присутствии родителей), так что мы ориентированы именно на представление. При этом все настоящее — все удары, все броски. Когда мне говорят, что это фальшивка, я могу разве что предложить выйти на ринг и испытать bodyslam — удар всем телом.
— У вас ведь в шоу есть враги, это часть представления. Как вы на самом деле к ним относитесь? Балетные или актеры часто ненавидят друг друга не только на сцене. Есть всякие легенды про стекло в пуантах. Бывают такие истории про рестлеров?
— Ну, мы все-таки не балетные танцоры, у нас другая работа. Попадаются, конечно, разные люди с разными характерами, иногда взрывными и просто неприятными. 90% рестлеров очень мотивированы, очень настроены на работу, на то, чтобы стать номером один, стать лучшим, мировым чемпионом. Конкуренция чудовищная. И тут нельзя позволять себе срываться, но напряжение за сценой бывает очень большим.
— Вы знаете шутки про Чака Норриса? «Когда Чак Норрис встречает пулю, пуля улетает». Можете придумать шутку о вашей встрече с Чаком Норрисом?
— Ну не знаю. Наверно, если мы встречаемся с Чаком Норрисом, то он быстро бежит надевать темные очки и говорит — не трогай меня, видишь, я слепой. Как-то в таком духе. Я вообще не очень шутник про Чака Норриса.
— В чем цель вашего приезда в Москву?
— Мы продвигаем свою профессиональную программу RAW Championship на канале 2х2. Для нас приход в Россию — это большое дело. Мы сейчас продвигаем шоу по всему миру, в Бразилии, в Азии, в Китае... На 2х2 нас показывают в полночь, и я знаю, что у нас хорошие рейтинги, потому что в этом шоу есть все — развлечение, экшн, драма, так что всем интересно это смотреть.
— Существует ли, кстати, вообще такое явление, как русский рестлер?
— Ну, есть украинский рестлер Владимир Козлов. Но мы надеемся, что сейчас, когда у вас показывают наше шоу, мы увидим русских рестлеров.
|